Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:24 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Закономерно вместе с навалившимися заботами пропало время писать в дайри. При этом толку от истеричных попыток сделать все и сразу совершенно нет нихуя.
На прошлой неделе я взяла отпуск, чтобы сделать ремонт в новой квартире.
Знаете, что мы сделали за неделю?

ОТОРВАЛИ ОБОИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ

изображение

Потому что у нас будет семья долбоебов, ихха!

Случилось так: мы обнаружили, что между спальней и детской нет звукоизоляции. А между ними она быть обязательно должна, иф ю ноу вот ай мин.
Поэтому мы штурмом взяли гугл и нашли способ - захерачить стену из гипсокартона поверх имеющейся и проложить ее минеральной ватой. Я потратила весь вторник, чтобы купить нужный набор товаров в леруа мерлешке: два листа гипсокартона, профиль для него, всякие саморезы, дюбели-хуюбели, минеральную вату, ШУРУПОМАТЬЕГОВЕРТ. Вышло 7 тыщ, сеемь тыыыщь.

Потом долго и робко мы подходили к моменту прикручивания гипсокартона к стене: один день я отдирала обои. Потом мы прикрутили к полу одну направляющую, поняли, что вообще-то нужны еще и специальные ленты, которые прокладываются между стеной и профилем, и отложили прикручивание профилей к стене еще на день.

А потом я таки купила ленту и произошло страшное: выяснилось, что стены уже блядь СДЕЛАНЫ ИЗ ГИСПОКАРТОНА. А ГИПСОКАРТОН НЕ КРЕПИТСЯ НА ГИПСОКАРТОН, ОН ВЫВАЛИВАЕТСЯ НАХЕР

изображение

Короче, теперь мы просто клеим обои вместо отодранных. Но как же изоляция, спросит воображаемый читать в этом месте? А хуй его, дорогой читатель, знает. Ваще без понятия, что теперь делать. На этот ссаный гипсокартон даже ковер не повесить - все вываливается к хуям. Можно освоить, конечно, ниндзюцу бесшумной ебли, но мне до мастера в этом деле явно далеко.

Зато теперь у нас есть куча вещей, вернуть которых в магаз уже, конечно же, не получится, потому что я по традиции проебала чек. Вроде бы их согласился купить чувак с моей работы, но пока это вилами по воде писано. Вопрос избавления от всей этой хероты важен даже не с финансовой точки зрения, а потому, что рано или поздно к нам придут родственники, а у нас вся эта херня лежит поперек гостиной. Решат, что мы ебанутые (и будут, в общем-то, правы).

Так что вопрос звукоизоляции мы отложили до лучших времен.

изображение

URL
Комментарии
2017-04-05 в 10:53 

Tender Cat
Мррр-мя!
А нельзя ли снять одну из старых гипсовых стен и напихать ваты туда, между листами, а потом прифигачить гипсу снова.? Вообще, мин вата оч хорошо звуки глушит-опробовали в этом году.

2017-04-05 в 10:56 

Tender Cat
Мррр-мя!
И по стенам из гипсы. Все крепления надо угадывать на профиль. Вместо говняных бабочек, которые нихрена не держатся, попробуйте жидкие гвозди. Годы жизни с такими стенами поднакопили опыт:)

2017-04-05 в 11:09 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Tender Cat, а там и так есть вата, только в один слой это все-таки не очень, походу. Хм, про жидкие гвозди-то крутой вариант. Только теперь мы уже обои поклеили, блин :facepalm:

URL
2017-04-06 в 06:29 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
jude s.f., когда то озадачивалась звукоизоляцией очень серьёзно. Это мало что даст, потому что трещина в 3 мм сводит все усилия к 0. Перелопачено проф литературы море. Практика показала, что необходимо прокладывать по периметру стены изнутри с нахлёстом не минвату, а акустический поролон или Тексаунд, а он есть разной толщины и самоклеющийся. Дверь тоже надо апгрейдить. Если не вдаваться в физику звука, то на пальцах- звуковая волна гасится на выходе, она должна оставаться внутри. Комнату ребёнка бесполезно изолировать, надо изолировать вашу спальню. Блин! Смешно, но почти экспертом стала.

2017-04-06 в 07:46 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
genrusik, о, спасибо за совет про материалы. Теперь и думаем в своей спальне изнутри звукоизолировать стену, но проблема хлипкого гипсокартона остается, а с жидкими гвоздями не получится, потому что ими только к стенам можно присобачить, а потолок натяжной и на него все равно нужно будет крепить на саморезы или бабочки. Короче, я тоже скоро стану экспертом, походу. Запретят интернет в стране - пойду работать прорабом)

URL
   

...

главная