Посмотрела "Девушку из Дании" наконец-то.
Господи, фильм охуенный, каждый кадр с точки зрения построения просто шедевр, такие краски, такие ракурсы, все на высшем уровне. Жена Айнара весь фильм вызывала восхищение, потому что какой нужно быть умной, чтобы понять, принять, поддержать, а не побежать и сдать в психушку. Чтобы не сорваться и не уйти самой. Удивительная любовь и принятие. Вообще, ему удивительно повезло с друзьями, все могло бы закончиться раньше и хуже. Рэдмейн к середине фильма перестал восприниматься как Рэдмейн, а потом я вообще забыла, что это мужчина, честно. В конце всплакнула, я вообще такой благодарный зритель, где надо поплакать - поплачу обязательно.
После него "Дорога" с Мортенсеном была как серпом по яйцам со всей ее грязью, тленом, безысходностью и ужасом. На примере фильма во всей полноте познала, что такое hurt\comfort, когда они наконец-то поели и помылись, у меня как ржавый гвоздь из мозга вытащили наконец-то. Вообще, фильм крутой, про травму, про то, как взрослые ломают, защищая, конец мне показался более-менее счастливым, хоть и ждут их впереди те же ганнибалы и голод. Но хотя бы другие дети, собака и более дружелюбные взрослые.