– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Вчера мы поняли, что кроме явных правил ведения дел в рекламе есть еще одно, не настолько очевидное, но, блин, очень важное:
Никогда не ведите дела с клиентами, которые сидят в соседнем офисе!
Почему? Да потому что это обречет вас на бесконечные "а вот я вчера зашел посмотрел, давайте вот это и это поменяем". "Здрасьте, я вам вот тут еще листок с изменениями принес". "А, ну раз тебе нечего делать, давай еще раз по фразам пробежимся". А главное, что клиент этот далек (хе-хе) от интернета вообще, поэтому объяснить ему специфику контекстной рекламы невозможно, и своими изменениями он запарывает себе кампанию все сильнее и сильнее, становясь все злее и злее на нас. Бли-ин, нечеловеческое влияние человеческого фактора =\